Оценка для органов опеки

До недавнего времени при обращении в органы опеки было достаточно предоставить письмо, заверенное экспертом. Данный документ являлся простой справкой, говорящей о стоимости квартиры или дома будущего опекуна.

Однако теперь для получения положительного ответа необходимо провести полноценную оценку с формированном отчета о состоянии жилья. Составление данного документа позволяет определить факт соблюдения имущественных прав несовершеннолетних.

Зачем нужна оценка квартиры для органов опеки?

Оценка требуется в случаях, когда в сделке купли-продажи принимает участие жилье, полностью или частично принадлежащее недееспособному лицу. Данная процедура позволяет органам опеки подтвердить соблюдение прав несовершеннолетних и требуется в нескольких случаях:

  1. В сделке участвует жилая площадь, принадлежащая недееспособному.
  2. В результате составления договора собственнику необходимо получить сумму, эквивалентную стоимости квартиры.
  3. Производится обмен жилья на альтернативный вариант в другом доме.

Благодаря полноценной оценке квартиры для органов опеки и попечительства можно не только точно определить цену предоставляемой площади. Также процедура позволяет сравнить ее с той, которой несовершеннолетний владеет на текущий момент, и установить такие факторы, как:

Отрицательный ответ от органов опеки может быть принят, если хотя бы один из указанных параметров имеет более низкие показатели по сравнению с текущими условиями.

Как проводится оценка для органов опеки

Чтобы оценка для органов опеки была проведена в максимальном соответствии с законодательством, следует выполнять процедуру в несколько этапов:

  1. Поиск экспертной организации.

Работы по оценке жилья могут проводить исключительно специалисты, обладающие соответствующими разрешениями. В противном случае результаты мероприятия не будут иметь юридической силы.

  1. Заключение договора.

В качестве основания проведения экспертизы выступает заявление заказчика. Также на данном этапе формируется договор между клиентом и экспертной организацией на предоставление оценочных услуг.

  1. Предоставление документов.

Для начала работы экспертам требуется ряд документов, подтверждающих законность его действий, а также позволяющих получить более полную информацию о рассматриваемом жилье.

  1. Проведение оценочных мероприятий.

Оценщики обязательно посещают жилье, где производится фотофиксация недостатков, а также визуальная экспертиза состояния квартиры и прилегающей территории. Далее специалист отправляется в офис и на основании полученных данных осуществляет необходимые расчеты.

Для того чтобы получить максимально точные результаты, оценка проводится с учетом многих факторов, включая:

По итогу проведенной экспертизы составляется итоговый отчет, содержащий всю информацию, необходимую органам опеки.

Особенности предоставляемого отчета

Документ необходим для того, чтобы установить отсутствие ущемления прав недееспособного гражданина во время сделок с недвижимостью. Отчет представляет собой несколько сшитых бумаг, содержащих следующую информацию:

Документ заверяется печатью, а также может содержать ряд приложений, включая фотографии жилплощади, скриншоты аналогичных сделок, копии правоустанавливающих документов на квартиру.

Кто может проводить оценку для органов опеки и попечительства

Для того чтобы оценка квартиры для органов опеки была выполнена максимально качественно, необходимо обратиться к проверенным специалистам. ФЗ № 135 четко устанавливает ряд параметров, которым должны соответствовать эксперты, проводящие оценку жилья для органов попечительства:

Помимо этого, организация, в которой работает оценщик, должна обладать лицензию на проведение подобных экспертиз.

Почему стоит обращаться к нам?

Заказывая оценку недвижимости для органов опеки и попечительства у наших специалистов, Вы можете не только получить качественную экспертизу, но и воспользоваться рядом преимуществ:

  1. Консультации.

На протяжении всего процесса наши сотрудники готовы предоставлять всю необходимую информацию, а также предлагать лучшие варианты решения тех или иных задач.

  1. Опыт.

В команде нашей компании работают исключительно квалифицированные специалисты, обладающие многолетним опытом в сфере оценочной деятельности.

  1. Надежность.

Все документы составляются в соответствии с требованиями текущего законодательства, что дает гарантию отсутствия отказа по причине неправильного формирования пакета бумаг.

  1. Честность.

Мы предлагаем одни из наиболее выгодных условий для наших клиентов. Перед началом процедуры составляется договор, описывающий предоставляемые услуги и обозначающий их стоимость.

Для того чтобы получить качественную экспертизу для органов опеки, достаточно связаться с нами по контактному телефону или оставить заявку прямо на нашем сайте. Специалист свяжется с Вами в ближайшее время, ответит на все интересующие вопросы и назначит комфортную дату первой консультации.



Заказать оценку


Оставьте заявку и мы с Вами свяжемся.